previous arrow
next arrow
Slider

Ленты транспортерные

Главная-> Транспортерная лента

Транспортерные (конвейерные) ленты производства CHIORINO, NITTA и SAMPLA используются для транспортировки объектов, а также в качестве рабочей составляющей в различных технологических процессах (например, для прессовки ДСП так же используется транспортерная лента).

Широчайшее применение  ленты производства  CHIORINO, NITTA и SAMPLA на территории России находят в деревообрабатывающей и пищевой промышленности (кондитерская лента, сетка для печи, глазировочная сетка, сахарная лента, бетонная и батонная ленты, лента для щебня, ленты на тестораскатку , сетка на газировку и пр.), из-за отсутствия качественных пищевых транспортерных лент, а так же специализированных транспортерных лент  отечественного производства. Незаменимы эти конвейерные ленты на различных предприятиях, где используется импортное конвейерное оборудование.
Обратите внимание:

В случае неквалифицированного подбора транспортерных лент, несмотря на высокое качество поставляемых транспортерных (конвейерных) лент, подобранный тип ленты может не подходить для конкретных условий производства при эксплуатации, в зависимости от механических воздействий, химической среды и т.п. Это может привести к аварийному разрушению транспортерной ленты, а также остановке производства. При подборе транспортерной ленты существуют нюансы, которые не всегда можно учесть, подбирая конвейерные ленты по внешнему виду транспортерной ленты (образец), установленной на оборудовании.

Подбор необходимого типа транспортерной ленты производится нашими специалистами на основании тех. требований, изложенных заказчиком, где указываются:

  • Технологический процесс, для которого предназначается конвейерная лента
  • Маркировка используемой ленты в данный момент (если есть)
  • Длина/ширина ленты. Замкнутая в кольцо или разомкнутая лента.
  • Минимальный огибаемый лентой диаметр шкива ( некоторые транспортерные ленты имеют ограничения на изгиб, и при изгибе с меньшим радиусом «ломаются» или расслаиваются.
  • Химические воздействия на ленту ,какова среда – кислотная  (раствор, пары кислоты), соленая, жирная, масляная. Механические воздействия (удары по ленте, резка продукции на самой ленте, очистка ленты после использования острыми скребками и т.д.). Температурные воздействия.

После указания требований для ленты наши специалисты подберут подходящую и качественную ленту, уже учитывая все параметры: слой ленты  (толстая или тонкая), корд и обкладки ленты, борт ленты (если он необходим), шеврон ленты, ее структуру — каркас ленты, гладкая или ребристая лента необходима, материалл ее изготовления: пластиковая лента, резиновая лента, ПУ, ПВХ и пр.

В зависимости от непосредственного производства часто используются футеровочные ленты, каркасные ленты, ленты для отсадки, пищевые, светлые ленты. На элеваторах и прочих видах производств используется нория. Для ее обслуживания у нас всегда есть в наличии и на заказ норийные ленты, болты и прочие комплектующие.

Транспортерные конвейерные ленты состоят из разного количества слоев (от одного) синтетической ткани, в том числе и многопрокладочные ленты. Между слоями этой ткани, а также на рабочей (передающей продукцию) и беговой (прилегающей к шкивам или барабанам) поверхностях транспортерных лент находится полимер ПОЛИУРЕТАН (ПУ) или ПОЛИВИНИЛХЛОРИД (ПВХ). Они имеют различные цвета (пищевые ленты практически все белого цвета, так называемые белые ленты, непищевые ленты – зеленого и черного цветов). Имеются и транспортерные конвейерные ленты с резиновыми и тканевыми рабочими поверхностями (резинотканевая транспортерная лента).

В зависимости от выбранного покрытия синтетические и резиновые транспортерные ленты:

  • Обладают высокой стойкостью к стиранию
  • Высокопрочны
  • Содержат антистатические присадки
  • Обладают поверхностной проводимостью
  • Устойчивы к воздействию масел, жиров и химикатов
  • Устойчивы к загниванию и разложению
  • Издают мало шумов при эксплуатации
  • Обладают прочным сцеплением и антифрикционной способностью.

Поверхность транспортерных конвейерных лент может быть как гладкой, так и со специальным рельефом, необходимым для различных процессов производства. На поверхность транспортерных лент могут быть приварены борта, ковши, перегородки и т.д.

Имеется в наличии трехслойная резинотканевая конвейерная лента общего назначения, новая Российского производства, ширина 500мм, длина 50 м. Цена договорная.

Получить грамотную консультацию по подбору транспортерных конвейерных лент можно по телефону: 8-918-980-53-08.

Материалы транспортерных лент

Тип Свойства
1.Полиуретановая  лента Основной материал. Дороже чем ПВХ. Более износостойкий, более химически и термостойкий -20 оС… +100 оС…
2.  Лента ПВХ Самый дешевый материал. Есть пищевой тип. Хуже работает, чем полиуретан при температ. (низкие, высокие) -10 оС… +60 оС… Ниже механическая и химическая устойчивость
3. Эластомерная лента Резина двух видов. 1. Натуральная резина — соответствует ткани М. 2. синтетическая резина — соответствует ткани Т. (Более износостойкая). Имеет специфическое назначение, там где нужно повышенное трение.
4. Силиконовая  лента Термостойкий (в некоторых случаях более 200 оС). Дорогой по стоимости материал, использовать по необходимости.
5. Тефлоновая  лента Для очень высоких температур, полное отсутствие прилипания
6. Силоновая Устойчива к порезам, устойчив к высоким температурам, устойчив к жирам и маслам.

Вместе с «транспортерная конвейерная лента» искали:
Модульные ленты
Резиновые шланги, рукава
Тефлоновая лента
Пластина футеровочная